Компании: | 3 330 |
Товары и услуги: | 664 |
Статьи и публикации: | 40 |
Тендеры и вакансии: | 4 |
Адрес | г. Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, 3, оф. 51 |
Телефон | +7 (4152) 41-95-44 |
Факс | +7 (4152) 41-95-44 |
Сайт | ralift.pro |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Тигусова Оксана |
Часы работы | 10.00-18.00 |
Убеждать серьезных предпринимателей в том, что реклама на Камчатке для бизнеса выгодна и важна, сегодня уже нет никакой необходимости. Актуальным же остается выбор той компании, которая осуществит комплексное рекламное обслуживание на профессиональном уровне.
Существующие рекламные агентства Петропавловска-Камчатского сегодня могут предложить множество услуг. Но лишь немногие, в том числе компания «СКТВ», могут обеспечить широкий охват потенциальных клиентов с использованием собственных медийных ресурсов.
Мы широко используем перспективные цифровые технологии, чтобы донести полезную информацию, и вашу рекламу в том числе, самым удобным для восприятия способом. Благодаря этому ее видят в каждом доме, где включен телевизор или светится монитор компьютера, подключенного к Интернету.
Каждый год эксперты отмечают 1,5-кратный прирост вложений в Интернет-рекламу. И это происходит неслучайно, ведь ежедневно тысячи и тысячи жителей Камчатки становятся активными пользователи всемирной сети и начинают воспринимать всю информацию именно по этому каналу связи. И рынок этот еще далек от насыщения!
Те рекламодатели, которые сегодня активно используют размещение рекламы в Петропавловске-Камчатском на Интернет-ресурсах, закладывают фундамент своих будущих коммерческих успехов.
Мы можем предложить своим заказчикам размещение рекламных баннеров и в популярных социальных сетях, и в самых распространенных поисковых системах. Такая реклама на Камчатке обладает эксклюзивным и присущим только Интернет-рекламе свойством – таргетингом.
Это означает, что Вы сами выбираете, кому показывать рекламу (детям, взрослым или подросткам, мужчинам или женщинам), в какое время (утром, днем или вечером) и в каком регионе (город, область, округ). То есть, рекламные бюджеты сокращаются в разы, а реклама транслируется только целевой аудитории, что и обеспечивает ее высокую эффективность.
При всей ориентированности нашей компании на высокие технологии, в состав ее медийного комплекса входит и печатное издание, которое остается стабильно популярными в качестве рекламного носителя у значительной части населения города. Специалисты рекламного отдела нашей компании рекомендуют использовать и этот ресурс, если модель потенциального потребителя продвигаемого товара или услуги подходит под читательскую аудиторию.
Наш телегид «СКТВ-Информ», выходящий с 2004 года тиражом в 25000 экземпляров, всегда готов предоставить заказчикам свои рекламные площади по оптимальной цене. Яркими особенностями «СКТВ-Информ», привлекающими к нему внимание читателей, является наличие телевизионной программы, гороскопов, автомобильных новостей.
Кто-то из нас чаще смотрит телевизор, кто-то реже. Тех, кто не смотрит его вовсе, встретить уже практически невозможно. Обилие телевизионных развлечений давно приучило людей к непрерывному переключению с канала на канал. Но зритель хочет видеть все более и более интересные фильмы и передачи. Именно поэтому идеальным для размещения рекламы будет такой канал, увидев который зритель не захочет переключаться дальше.
Если вы, как рекламодатель, хотите избежать долгих поисков и размышлений при выборе канала для размещения рекламы, просто взгляните в расписание телепередач. Заметно невооруженным глазом, что канал ТНТ целиком состоит из развлекательных передач и фильмов. Этот популярный контент и во время демонстрации рекламного блока будет надежно удерживать у экрана зрителя, ожидающего продолжения любимого шоу.
Официальная статистика роста популярности канала и его выход на лидирующие позиции в медийном пространстве большинства российских регионов подтверждают такие наблюдения.
Отличительные особенности канала ТНТ Камчатка и все ее жители заметили и оценили сразу и очень положительно. Сегодня и «Реальные пацаны» и «Интерны» заставляют заинтересованно отложить пульт в сторону самых закоренелых противников современного телевидения. Разнообразие предлагаемого телевизионного продукта простирается от мультсериалов вроде "Губка Боб" до скандального «Дома-2».
Именно это качество канала делает его такой эффективной рекламной площадкой. Молодежная аудитория категории «до 35», на которую ориентирована телевизионная продукция канала, благодаря своей и деловой и покупательной активности является самым перспективным объектом рекламного влияния. Эффективность рекламы, транслируемой ТНТ на Камчатке, доказана на практике. Присоединяйтесь к тем рекламодателям, которые уже сделали правильный выбор.
Развитие технологий в сфере аудио и видеорекламы практически не ограничивают в средствах ее заказчиков, стремящихся донести информацию своим потенциальным клиентам.
Но классические печатные формы рекламы до сих пор признаются экспертами одними из наиболее эффективных. Особенно это касается региональных рынков товаров и услуг. Например, реклама в камчатских СМИ позволит донести нужную информацию жителям именно тех территорий, где работает именно ваш бизнес!
Абонентами нашего кабельного телевидения СКТВ, которые получают еженедельное печатное издание «СКТВ-Информ», в основном являются люди, составляющие наиболее активную часть региональных потребителей товаров и услуг.
Поэтому предлагаемая нами печатная реклама в камчатских СМИ характеризуется высокими показателями эффективности и ожидаемого роста продаж.
Печатная реклама, в отличие от ее аудио- и видеоверсий, не ограничена по времени воздействия на человека. Она не имеет надоедливо-навязчивого оттенка и поэтому воспринимается людьми позитивно. Отсутствие ограниченности по хронометражу позволяет печатной рекламе содержать гораздо больше информации. В нее можно включать чертежи, схемы и графики, которые придают описанию предлагаемых товаров и услуг убедительность и основательность.
Сведения о рекламируемом продукте и контактная информация о продавце остается всегда под рукой, а потенциальному потребителю не приходится прикладывать усилия, чтобы ее запомнить. Поэтому мы успешно используем и рекомендуем обратить внимание именно на печатную рекламу.